CNY
Shenzhen Shichuangxinke Electronic Co, Ltd на Allbiz - Шэньчжэнь (Китай) - Товары и услуги компании Shenzhen Shichuangxinke Electronic Co, Ltd
Premium Gold

Shenzhen Shichuangxinke Electronic Co, Ltd

+86 (132) 447-422-83
  • Shenzhen Shichuangxinke Electronic Co, Ltd
Контакты

Адрес

Китай,  Гуандун,  Шэньчжэнь,  shen zhen hua qu da lang jie fu te gong ye yuan 11dong 2lou

Руководитель

Олег

Телефоны компании

Дирекция
+86
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

WhatsApp:
+8613244742283
Skype:
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
LED экраны P16 сетка (фасады)
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
8500 CNY
Опт:
  • 5000 CNY/м2  - от 2 м2
Информация: 1)Светодиодный модуль и кабинет могут быть разработаны по Вашим специальным требованиям. 2)Срок службы: 11 лет,3)6 лет не нуждается в обслуживании;4)Гарантия: 2 года   О компании: Shenzhen ShiChuangXinKe Electronic Co.,Ltd - Шэньчжэньская компания-производитель...
Группа: Видеостены
Мобильные LED экраны P5
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
10075 CNY
Опт:
  • 8970 CNY/м2  - от 2 м2
Информация: 1)Светодиодный модуль и кабинет могут быть разработаны по Вашим специальным требованиям. 2)Срок службы: 11 лет,3)6 лет не нуждается в обслуживании;4)Гарантия: 2 года   О компании: Shenzhen ShiChuangXinKe Electronic Co.,Ltd - Шэньчжэньская компания-производитель...
Группа: Видеоэкраны мобильные
Рекламные LED экраны P3 для помещений алюминевый кабинет
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
7254 CNY
Опт:
  • 6825 CNY/м2  - от 2 м2
Информация: 1)Светодиодный модуль и кабинет могут быть разработаны по Вашим специальным требованиям. 2)Срок службы: 11 лет,3)6 лет не нуждается в обслуживании;4)Гарантия: 2 года   О компании: Shenzhen ShiChuangXinKe Electronic Co.,Ltd - Шэньчжэньская компания-производитель...
Группа: LED-экраны
LED экран P3.91 напольный
Под заказ, 10 дней | Оптом и в розницу 
Цена:
5900 CNY
Опт:
  • 5500 CNY/м2  - от 3 м2
Информация: 1)Светодиодный модуль и кабинет могут быть разработаны по Вашим специальным требованиям. 2)Срок службы: 11 лет,3)6 лет не нуждается в обслуживании;4)Гарантия: 2 года   О компании: Shenzhen ShiChuangXinKe Electronic Co.,Ltd - Шэньчжэньская компания-производитель светодиодной...
Группа: Видеовитрины
LED экраны уличные SMD полноцветные
Под заказ, 10 дней 
Информация: 1)Светодиодный модуль и кабинет могут быть разработаны по Вашим специальным требованиям. 2)Срок службы: 11 лет,3)6 лет не нуждается в обслуживании;4)Гарантия: 2 года   О компании: Shenzhen ShiChuangXinKe Electronic Co.,Ltd - Шэньчжэньская компания-производитель...
Группа: Дисплеи
Подвесной уличный LED экран P16 водозащитный
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
2821 CNY
Опт:
  • 2600 CNY/м2  - от 2 м2
Информация: 1)Светодиодный модуль и кабинет могут быть разработаны по Вашим специальным требованиям. 2)Срок службы: 11 лет,3)6 лет не нуждается в обслуживании;4)Гарантия: 2 года   О компании: Shenzhen ShiChuangXinKe Electronic Co.,Ltd - Шэньчжэньская компания-производитель...
Группа: LED-экраны
Рекламные LED P2 экраны высокого разрешения SMD
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
30225 CNY
Опт:
  • 29802 CNY/м2  - от 2 м2
Информация: 1)Светодиодный модуль и кабинет могут быть разработаны по Вашим специальным требованиям. 2)Срок службы: 11 лет,3)6 лет не нуждается в обслуживании;4)Гарантия: 2 года   О компании: Shenzhen ShiChuangXinKe Electronic Co.,Ltd - Шэньчжэньская компания-производитель...
Группа: Рекламные мониторы
LED табло P8 полноцветное
Под заказ, 10 дней | Оптом и в розницу 
Цена:
3700 CNY
Опт:
  • 3400 CNY/м2  - от 3 м2
Цвета: белый, красный, синий, зеленый   Информация: 1)Светодиодный модуль и кабинет могут быть разработаны по Вашим специальным требованиям. 2)Срок службы: 11 лет,3)6 лет не нуждается в обслуживании;4)Гарантия: 2 года   О компании: Shenzhen ShiChuangXinKe Electronic Co.,Ltd -...
Группа: Дисплеи
LED бегущая строка P12.5 на АВТО наружняя
Под заказ, 10 дней | Оптом и в розницу 
Цена:
2900 CNY
Опт:
  • 2600 CNY/м2  - от 3 м2
Информация: 1) Светодиодный модуль и кабинет могут быть разработаны по Вашим специальным требованиям.2) Срок службы: 11 лет,3) 6 лет не нуждается в обслуживании;4) Гарантия: 2 года   О компании: Shenzhen ShiChuangXinKe Electronic Co.,Ltd - Шэньчжэньская компания-производитель...
Группа: Видеоэкраны уличные
LED экраны P8 наружные
Под заказ, 10 дней | Оптом и в розницу 
Цена:
3800 CNY
Опт:
  • 3400 CNY/м2  - от 3 м2
Информация: 1)Светодиодный модуль и кабинет могут быть разработаны по Вашим специальным требованиям. 2)Срок службы: 11 лет,3)6 лет не нуждается в обслуживании;4)Гарантия: 2 года   О компании: Shenzhen ShiChuangXinKe Electronic Co.,Ltd - Шэньчжэньская компания-производитель...
Группа: Видеовитрины
LED экран внутренние P4 алюминивый кабинет
Под заказ, 10 дней | Оптом и в розницу 
Цена:
5100 CNY
Опт:
  • 4600 CNY/м2  - от 3 м2
Информация: 1) Светодиодный модуль и кабинет могут быть разработаны по Вашим специальным требованиям. 2) Срок службы: 11 лет,3) 6 лет не нуждается в обслуживании;4) Гарантия: 2 года   О компании: Shenzhen ShiChuangXinKe Electronic Co.,Ltd - Шэньчжэньская компания-производитель...
Группа: Дисплеи демонстрационные
Светодиодные табло информационные. Медиафасад
Под заказ, 10 дней | Оптом и в розницу 
Цена:
3717 CNY
Опт:
  • 3500 CNY/м2  - от 5 м2
Бегущая строка Р10 Р12.5 Р16 Цвета: белый, красный, синий, зеленый   Информация: 1) Светодиодный модуль и кабинет могут быть разработаны по Вашим специальным требованиям.2) Срок службы: 11 лет,3) 6 лет не нуждается в обслуживании;4) Гарантия: 2 года   О компании: Shenzhen...
Группа: Дисплеи

Описание

Shenzhen Shichuangxinke Electronic Co, Ltd предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Shenzhen Shichuangxinke Electronic Co, Ltd, продажа оптом и в розницу, информация о компании.

CNY
Hongkong Shichuangxinke Technology Co, Ltd in Hongkong | Online-store Hongkong Shichuangxinke Technology Co, Ltd Hongkong (China)
Premium Gold

Hongkong Shichuangxinke Technology Co, Ltd

+86 (132) 447-422-83
  • Hongkong Shichuangxinke Technology Co, Ltd
Contacts

Address

China,  Hong Kong,  Hongkong,  shen zhen hua qu da lang jie fu te gong ye yuan 11dong 2lou

Director

Олег

Phones of enterprise

management
+86
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
WhatsApp:
+8613244742283
Skype:
Products And Services
LED P16 screens grid (facades)
In stock | Wholesale and retail 
Price:
8500 CNY
Wholesale:
  • 5000 CNY/m2  - from 2 m2
Information: 1) The LED module and an office can be developed according to your special requirements. 2) Service life: 11 years,3) 6 years do not need service;4) Guarantee: 2 years   About the company: Shenzhen ShiChuangXinKe Electronic Co., Ltd - the Shenchzhensky manufacturing...
Group: Video walls
Mobile LED P5 screens
In stock | Wholesale and retail 
Price:
10075 CNY
Wholesale:
  • 8970 CNY/m2  - from 2 m2
Information: 1) The LED module and an office can be developed according to your special requirements. 2) Service life: 11 years,3) 6 years do not need service;4) Guarantee: 2 years   About the company: Shenzhen ShiChuangXinKe Electronic Co., Ltd - the Shenchzhensky manufacturing...
Group: Video screens for mobile phones
Advertizing LED P3 screens for rooms an alyuminevy office
In stock | Wholesale and retail 
Price:
5400 CNY
Wholesale:
  • 4900 CNY/m2  - from 20 m2
Information: 1) The LED module and an office can be developed according to your special requirements. 2) Service life: 11 years,3) 6 years do not need service;4) Guarantee: 2 years   About the company: Shenzhen ShiChuangXinKe Electronic Co., Ltd - the Shenchzhensky manufacturing...
Group: LED-screens
The LED P3.91 screen is floor
Custom order, 10 days | Wholesale and retail 
Price:
5400 CNY
Wholesale:
  • 5000 CNY/m2  - from 10 m2
Information: 1) The LED module and an office can be developed according to your special requirements. 2) Service life: 11 years,3) 6 years do not need service;4) Guarantee: 2 years   About the company: Shenzhen ShiChuangXinKe Electronic Co., Ltd - the Shenchzhensky manufacturing...
Group: Video shop windows
LED screens street SMD full-color
Custom order, 10 days 
Information: 1) The LED module and an office can be developed according to your special requirements. 2) Service life: 11 years,3) 6 years do not need service;4) Guarantee: 2 years   About the company: Shenzhen ShiChuangXinKe Electronic Co., Ltd - the Shenchzhensky manufacturing...
Group: Displays
Suspended street LED P16 screen water protective
In stock | Wholesale and retail 
Price:
2821 CNY
Wholesale:
  • 2600 CNY/m2  - from 2 m2
Information: 1) The LED module and an office can be developed according to your special requirements. 2) Service life: 11 years,3) 6 years do not need service;4) Guarantee: 2 years   About the company: Shenzhen ShiChuangXinKe Electronic Co., Ltd - the Shenchzhensky manufacturing...
Group: LED-screens
Advertizing LED P2 screens of high resolution of SMD
In stock | Wholesale and retail 
Price:
30225 CNY
Wholesale:
  • 29802 CNY/m2  - from 2 m2
Information: 1) The LED module and an office can be developed according to your special requirements. 2) Service life: 11 years,3) 6 years do not need service;4) Guarantee: 2 years   About the company: Shenzhen ShiChuangXinKe Electronic Co., Ltd - the Shenchzhensky manufacturing...
Group: Monitor for advertising
P8 board LED full-color
Custom order, 10 days | Wholesale and retail 
Price:
3700 CNY
Wholesale:
  • 3400 CNY/m2  - from 3 m2
Colors: white, red, blue, green   Information: 1) The LED module and an office can be developed according to your special requirements. 2) Service life: 11 years,3) 6 years do not need service;4) Guarantee: 2 years   About the company: Shenzhen ShiChuangXinKe Electronic Co., Ltd -...
Group: Displays
LED ticker on the P12.5 AUTO Outside
Custom order, 10 days | Wholesale and retail 
Price:
2900 CNY
Wholesale:
  • 2600 CNY/m2  - from 3 m2
Information: 1) LED Module and the cabinet can be designed according to your specific requirements. 2) Life span: 11 years3) 6 years maintenance free;4) Warranty: 2 years     About company: ShiChuangXinKe Shenzhen Electronics Co., Ltd. is in - Shenzhen Company LED-manufacturer...
Group: Street screens
LED P8 screens are external
Custom order, 10 days | Wholesale and retail 
Price:
3800 CNY
Wholesale:
  • 3400 CNY/m2  - from 3 m2
Information: 1) The LED module and an office can be developed according to your special requirements. 2) Service life: 11 years,3) 6 years do not need service;4) Guarantee: 2 years   About the company: Shenzhen ShiChuangXinKe Electronic Co., Ltd - the Shenchzhensky manufacturing...
Group: Video shop windows
LED screen internal P4 alyuminivy office
Custom order, 10 days | Wholesale and retail 
Price:
5100 CNY
Wholesale:
  • 4600 CNY/m2  - from 3 m2
Information: 1) The LED module and an office can be developed according to your special requirements. 2) Service life: 11 years,3) 6 years do not need service;4) Guarantee: 2 years   About the company: Shenzhen ShiChuangXinKe Electronic Co., Ltd - the Shenchzhensky manufacturing...
Group: Demonstration displays
LED display information
Custom order, 10 days | Wholesale and retail 
Price:
3717 CNY
Wholesale:
  • 3500 CNY/m2  - from 5 m2
Marquee R12.5 P10 P16   Colours: white, red, blue, green     Information: 1) LED Module and the cabinet can be designed according to your specific requirements. 2) Life span: 11 years3) 6 years maintenance free;4) Warranty: 2 years     About company: ShiChuangXinKe Shenzhen...
Group: Displays
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Hongkong Shichuangxinke Technology Co, Ltd. All information about Hongkong Shichuangxinke Technology Co, Ltd in Hongkong (China).